26 февраля 2015

День 5. Самое любимое подземелье/рейд классики

Продолжаю вести свой тридцатдневный челендж и на этот раз разговор пойдёт о моём любимом подземелье или рейде времен классики. И в отличие от предыдущего поста о ярких и солнечных Лесах Вечной Песни, эта запись в блоге будет более мрачной, загадочной и темной...


Думаю, для того, чтобы запомнить и полюбить тот или иной рейдовый инстанс, надо увидеть и прожить его в актуале. И так, как я, к сожалению или к счастью, окунулась в Мир Военного Ремесла лишь в середине борьбы в Королём-Личом, а на официальном сервере, так вообще в самый разгар битв с Рагнаросом, рассказывать о классических рейдах (коих было-то всего-ничего) я не буду. Вместо этого расскажу о целых трёх любимых подземельях...

Классических подземелий в игре довольно много и все они чем-то похожи друг на друга. Некоторые являются завершением главных квестовых цепочек локаций, как, например, Мёртвые копи или Марадон, другие служат объяснением некоторых событий, происходящих в их локациях (Огненная пропасть, Гномреган, Глубины и Пик Чёрной горы), третьи же существуют довольно обособленно и представляют собой целую независимую систему (Залы и Монастырь Алого Ордена). 

Я выбрала целых три любимых подземелья. И принцип, по которому я их выбирала - дальнейшая их переработка в следующих дополнениях, а также богатая история и довольно мрачная и загадочная атмосфера... 

Крепость Тёмного Клыка
(Shadowfang Keep)


До крепости не так просто добраться, но и выбраться тоже...
Скрытая в промозглых туманах мрачная Крепость Тёмного Клыка вовсе не так заброшена и безлюдна, как кажется на первый взгляд. Раскинувшаяся у её подножия довольно недружелюбная деревня носит говорящее название Погребальных Костров. Вот, какую информацию об истории Крепости даёт нам сайт mmoboom.ru:
Ее суровые и неприветливые жители не причисляли себя ни к одному из королевств и жили в полном суверенитете. Так продолжалось весьма долго. Когда началась Вторая война верховный маг Аругал, почетный член ордена Кирин — Тор нашел это место и счел его великолепным для своих исследований. С тех пор он поселился в заброшенном замке. Его поиски были направлены на очищение от Плети Лордерона. Он считал, что должен найти способ превращать людей в то, что сейчас мы знаем, как воргенов — быстрых, сильных, свирепых убийц, причем они должны были сохранять разум человека и перекидываться по своему желанию. Аругал видел в этом решение проблемы, и работал сутками напролет. 
Никто точно не может сказать, что пошло не так и когда Аругал сошел с ума. Возможно, так на него повлияли его же изыскания, может быть вмешалась какая то сила извне... Но факт остается фактом — однажды вечером он спустился из замка и пришел в Деревню. Это был один из немногих чужаков, к которому жители относились дружелюбно, и ему не составило труда выпустить на волю то, что позже назовут Проклятием Воргена. Люди стали меняться — некоторые полностью утратили свой облик, превратившись в кровожадных и злобных зверей, другие же, могли более или менее это контролировать. Создания, полностью обратившиеся, не признавали другого хозяина, кроме Аругала, и полностью утратили индивидуальность. Он же, в своем безумии нарек их своими детьми и стал ими управлять. 
Проклятие распространялось, как чума. Именно в тот момент, король близлежащих земель Гилнеаса Генн Седогрив приказал закрыть великие врата, названные Стеной Седогрива, дабы отгородить свое королевство от Проклятия Воргенов. Еще долгие годы воргенам не уделялось должного внимания, пока однажды с тяжелыми боями Аругал не был повержен, а его "дети" лишились отца. Кто то обрел свободу воли и мышления, кто то обезумел окончательно и сбившись в стаи стал нападать на людей. Ворота Седогрива снова открылись, однако ходят слухи, что в Крепости Темного Клыка появился новый хозяин, который затевает что-то еще более ужасное, чем прежний...
Именно этот новый хозяин Лорд Годфри, а так же его "коллеги" засели в Крепости и проводят там свои жуткие эксперименты, встречая случайно забредших путников весьма изощрёнными, но совсем не доброжелательными "приветствиями"... Для тех, кому очень уж интересно узнать, в чём же вся прелесть этого подземелья, очень советую пройти квестовую цепочку в Серебряном бору (о которой, кстати, я скоро напишу) за Орду, а также узнать историю с другой стороны, пройдя начальные задание за воргена. Поверьте, весь этот нуар запомнится вам надолго... ;)

Даже непослушных детей страшно пугать этим подземельем...
Некроситет
(Scholomance)

Думаю, это школа вредных уроков...
Жуткий и отстранённый от внешнего мира Некроситет расположен на безлюдном острове на юго-востоке Западных Чумных земель, среди руин Каэр Дэрроу. Некроситет - закрытое учебное заведение для юных некромантов, объединившее не только неопытных студентов, но и довольно могущественных преподавателей... И вот, чем делится в нами wowhead.com:
  • Инструктор Ледяное Сердце – Учебный курс: введение в темные искусства. Инструктор Ледяное Сердце прибыла из Нордскола, чтобы привить молодым некромантам должную дисциплину, и жестоко наказывает провинившихся. Ей подвластен ледяной холод севера, а знания, покоящиеся в обширной библиотеке Некроситета, она использует с убойной мощью.
  • Джандис Барова – Учебный курс: высшие иллюзии. Долгие годы дух Баровой скитался по коридорам Некроситета. В последнее время она принялась активнее участвовать в подготовке новых волшебников. За исчерпывающие знания об искусстве иллюзии ее уважают коллеги-преподаватели и боятся враги. Так что лучше ее не гневить.
  • Громоклин – Учебный курс: основы воскрешения. Считалось, что Громоклин был уничтожен в Андорале, но темный магистр Гандлинг тут же начал подготовку к воскрешению этого жуткого монстра, чтобы тот защищал его от незваных гостей. Темный магистр хотел сделать Громоклина еще злее, чем раньше, и наделил его непреодолимым желанием собирать части тел своих врагов.
  • Лилиан Восс – Учебный курс: повторное обучение. Неупокоенная Лилиан Восс задушила собственного отца, верховного жреца Алого ордена и предателя. Она добралась до темных коридоров Некроситета, неистово круша все вокруг. Однако темный магистр Гандлинг решил пощадить непрошенную гостью и благосклонно помог ей принять свою горькую судьбу. Гнев и рунные клинки, что угрожали когда-то Некроситету, теперь направлены против врагов Гандлинга.
  • Темный магистр Гандлинг – Учебный курс: зачетная работа. Потерпев поражение в Андорале, темный магистр Гандлинг впал в депрессию. Теперь студентам нужно прикладывать еще больше усилий, чтобы не разочаровать его. А те, кто не продемонстрировал должной успеваемости, отправятся на лабораторные работы... Или станут чьей-то лабораторной работой.
Вот такое убойное обучение ожидает тех, кто рискнёт вступить в коридоры Некроситета. Во время прохождения этого подземелья нам предлагается сделать несколько квестов, из которых мы узнаем много любопытного об обитателях этого странного учебного заведения. Кроме того, некоторые персонажи встретятся нам в дальнейшем, в стенах нашей крепости на Дреноре... Поэтому, профессора-технологи сказали бы "Учи матчасть!", ну а я призову учить историю семей и поселений Азерота ;)

Смертоносный фейерверк - урок, который запомнится вам надолго!
Стратхольм
(Stratholme)

Азеротская метафора - Стратхольм в огне
Некогда являвший собой надежный оплот человечества, Стратхольм теперь - полностью разорённый чумой и крестовыми походами город, кишащий нежетью и демонами. Вплоть до Третьей Войны  Стратхольм был самым северным и вторым по количеству жителей город Лордерона. Можно только догадываться, каким величием обладал этот город в былые времена. Но всё изменилось, когда Артас Менетил, ведомый манией истребления чумы полностью истребил всех жителей. Теперь улицы Стратхольма заселяет нежить, а переносчики заразы всех мастей так и ждут новых жертв. Немного подробней нам расскажет wowwiki:
Ныне столица Плети в Лордероне, Стратхольм полон злой и темной магией. Когда-то бывший великим человеческим городом, Стратхольм в ходе Третьей Войны был разорен безумным принцем Артасом, и вскоре здесь поселилась нежить. На развалинах людей Кел'Тузад возвел строения Плети. Нежить и некроманты властвуют в городе, а горгульи и ледяные змеи патрулируют небеса. Здания сочатся ядовитым оранжевым туманом, отравляющим живые существа и превращающим их в слуг Плети. Власть Кел'Тузада здесь безгранична, и именно отсюда тянутся его костлявые руки, контролирующие окружающие город Чумные Земли.
Принц Артас приказал вырезать горожан после того, как они были заражены Чумой Плети. И Стратхольм пылает по сию пору, а его районы поделены между сверхфанатичными Алыми Крестоносцами, возглавляемыми Верховным рыцарем Датроханом, и силами Плети, ведомыми Бароном Ривендером.
Во времена классики Стратхольм служил входом в старый и ныне несуществующий рейдовый инстанс Наксрамас. Об этой связи сейчас напоминают лишь наглухо закрытые железные ворота, ведущие к уже недействующему порталу. Теперь же Наксрамас перенесен в небо над снегами Нордскола, а игрокам предоставлена возможность своими глазами увидеть, как происходило заражение этого великого города, и как начиналась история самого Короля-Лича.

Этот город пережил слишком много...
* * *
Вот я и рассказала немного о трёх своих любимых подземельях World of Warcraft времен классики. Надеюсь те, кто еще не играл в эту игру или кто не обращал особого внимания на них всё же почерпнут что-то интересное и новое из моей небольшой статьи и в следующий раз, попав в эти подземелья будут более осмысленно их проходить. Ведь всегда интересно исследовать новое место и изучать его историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий