09 февраля 2015

Не начать ли мне вести блог...?

Привет тебе, долгожданный читатель!


Это первая запись в моем блоге и вовсе не первая попытка вести личный дневник. Думаю, таких дневников о себе было достаточно много, чтобы принять решение несколько расширить для них тематику и увеличить количество... пишущих. Да, именно. На этот раз я задумала вести дневник от двух лиц (какая оригинальная идея!). Одним из которых, как можно было догадаться, являюсь я. О втором можно почитать тут


Таким образом я пытаюсь оправдать и завуалировать своё желание писать обо всём интересном и лень работать для нескольких блогов сразу. Надеюсь, эта идея не будет провальной и через пару лет я не наткнусь случайно на эту страницу и не сгорю от стыда (как это было все разы до этого)... 

Хотя исполнение и внешний вид, вероятнее всего, будут периодически меняться, общая же концепция останется неизменной. Название блога гласит See your Halo, которое отсылает к строчкам одной известной американской народной песни старушки Бьёнсе. В моём дословном переводе это звучит как Вижу твоё Сияние - и это та мысль, которую я постараюсь заложить во все свои записи. Поиск и попытка рассмотреть что-то светлое и чистое во всем окружающем: в людях, действиях и событиях. Что из этого выйдет - будем смотреть! 

Надеюсь, тебе будет интересно меня нас читать и ты останешься со мной навеки! на чуть-чуть.
Ну и, наконец, стартуем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий